суббота, 7 июля 2018 г.

Shadow box.

Как и обещала в видео с распаковкой, из деревянной (фанерной) заготовки я сделала шадоу бокс (shadow box) специально для хранения маленьких баночек с глиттерами, стразами, пайетками и прочей мелочи. Так же удобно таким образом хранить остатки бисера, штучные бусины или шармы.

Кроме того, ничто не мешает использовать этот бокс вместе с баночками и по прямому назначению. В свободные (пусть даже временно свободные) ячейки можно разложить какие-то памятные  сердцу вещицы, фотографии и всё прочее.
Для того, чтобы стеклянные баночки не посыпались, я установила бортики-перекладинки и теперь можно смело двигать и переносить бокс, не боясь что баночки выпадут и разобьются.
 Вот несколько ракурсов. Задняя стенка тоже оклеена бумагой. Чтобы не было сомнений в подборе оттенков бумаги, я использовала бумагу из одного набора. Это удобно.



 Конечно можно было поставить бокс прямо на стенку-основание, но согласитесь, ножки, да и вообще любая фурнитура все делают изящнее.

Я одна из тех, кто не любит декор ради декора. Ну не нравятся мне, пусть и красивые, но безделушки, которые только пыль собирают. Всё должно быть при деле, так сказать.
Я долго смотрела на шадоубоксы, такие разные, такие красивые и стильные.... очень хотелось сделать что-то такое самой... но как только подумаю, что что вся эта красота покроется слоем пыли, руки опускаются и всякое желание пропадает. Вот нашла для себя такой выход из положения :) теперь хоть каждый день композицию можно менять, под настроение, и баночки устроены :).
Это сугубо мое мнение!

А вот и новый декоративный житель!



А как вы храните такие баночки/контейнеры? Как вам идея не прятать их в шкафы и тумбы, а использовать в композициях, при этом не теряя их функциональность?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий