четверг, 25 октября 2018 г.

Картина по номерам. Делюсь впечатлением.

Привет, дорогие мои!
Я как-то пропустила тот момент, когда такое явление, как картины по номерам, вошли в моду и обрели такую популярность. Не потому, что не слежу за новинками, а скорее потому, что не считаю этот вид хобби, творчеством. Для меня это всегда казалось чем-то примитивным, неинтересным и вообще, не достойным моего внимания. Я была выше этого и смотрела с большим пренебрежением. В большей степени потому, что в итоге получались примитивные картинки, которые выглядели жутко безвкусно и местами пошло. Я воспринимала все это как продвинутую раскраску для уровня от 5 до 12 лет, бонусом к которой в итоге получается картина, которую можно даже на стену повесить... холст на подрамнике, это так круто...
Но все течет, все меняется, это направление тоже сделало маленький шажок вверх, но думаю, (простите меня за мое мнение, если для кого-то это прозвучит обидно) думаю, что этот шажок был сделан только лишь для расширения возрастной категории покупателей и увеличения тем самым продаж. Надо признать, что появилось на этом рынке гораздо больше сложных и интересных картин.
Я таки долго ходила мимо стеллажей с этими раскрасками, пока на мои глаза не попал один пейзаж. И я решилась.... подумала, что процесс примитивного раскрашивания - это именно то, что нужно, чтобы отдохнуть от работы, разгрузить мозги, где не надо особо думать, всё уже придумано за меня и даже заморачиваться над получением нужного оттенка красок не надо... сиди и раскрашивай, как ребенок.


Понравился колорит, понравилась композиция, понравилась прозрачность морозного воздуха. Подкупила наверно именно воздушность и атмосферность, если можно так выразиться. 

Сын, скептически отнесся к этому моему новому занятию, Сравнил меня с инженером по ракетам, которому вздумалось в кубики поиграть. Этакий возврат к примитиву. Муж, наоборот, давно пытался обратить мое внимание на эти картины. В итоге, картина всем понравилась.. Повешу ли я ее на стену?  Возможно... до тех пор, пока свою не напишу :) да все никак не соберусь. 
Думаю это мой первый и последний опыт. Не скажу, что мне не понравился процесс. Захватывает, отвлекает... это сродни медитации наверно. Я растягивала удовольствие наверно на месяц. С перерывами по несколько дней, сидела по часу, по полчаса вечерами. Учитывая, что очень много мелких деталей, номера в некоторых можно было только через увеличительное стекло рассмотреть, настолько мелкие фрагменты. 


Кому интересно, вот так выглядит набор. Около 30 цветов, некоторые из которых практически не отличаются друг от друга (что несколько разочаровало, хотя я изначально многого не ожидала). 


В процессе сначала все выглядело примерно так. Потом, как пазл, фрагмент за фрагментом... стало что-то вырисовываться. 


Укрывистось у акриловой краски не очень хорошая, местами просвечивают цифры и контуры на холсте, приходилось иногда даже в несколько слоев накладывать краску, благо ее много, израсходовала меньше половины.
Но не буду брюзжать, в итоге получилась вполне себе неплохая работа, если не сильно присматриваться к мелочам :)
А вы как относитесь к картинам по номерам?  Считаете ли такой вид занятия примитивным и недостойным вашего внимания, или наоборот считаете замечательной задумкой, особенно для тех, кто не умеет рисовать?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий