пятница, 4 января 2019 г.

Новогодние часы "Карнавал"

Поздравляю всех с наступившим 2019 годом!
Новый год несет новые надежды, новые мечты и стремления! Таков уж есть человек. Нам свойственно мечтать, надеяться, верить. Мечты и надежды ведут нас вперед, побуждают действовать, творить!

В преддверии нового года, я участвовала в небольшой выставке на тему "Символ года". Хоть я и не сторонница восточных календарей, но уж так вышло, что работа должна была быть связана со свинками. Признаться, это заставило меня призадуматься.

Уже традиционно, для этой выставки, я делаю часы. Так сложилось, что я начала декорировать небольшой шадоубокс, хотела оформить его в новогоднем стиле и тут мне пришла мысль объединить две идеи: часы и шадоубокс.



И, конечно, как же без праздничной иллюминации! Небольшая мигающая гирлянда на батарейках добавляет новогоднее настроение.
Этот проект оказался очень объемным, интересным и, во многом, новым для меня. Для воплощения задуманного, пришлось делать что-то впервые, изучить новые для меня техники, продумать технические моменты.

Эти забавные свинки - полностью ручная работа, с нуля. Внутри проволочный каркас, мордочки и ручки-ножки  - лепка из полимерной запекаемой глины.
Признаться, никогда раньше мне не приходилось заниматься такой лепкой. Тем более лепить свинок. Хотелось сделать их приближенно натуральными, не мультяшными. Кажется получилось.


Особое внимание пришлось уделить костюмам. Так как задумка была на карнавальную тему, с персонажами Арлекином и Коломбиной, костюмы с характерным лоскутным орнаментом превратились в потенциальную для меня проблему.... Где взять ткань с нужным орнаментом? Да так, чтобы орнамент подходил по колориту к шадоубоксу, и что еще сложнее, пропорционально подходил под размеры свинок. Та еще задача!

Единственно правильное решение - это раскрасить ткань вручную! Да, именно раскрасить! Разлиновала карандашом лоскут белого хлопка и раскрасила каждый ромбик вручную! Ух!


В ячейках размещены символические пожелания.  И еще остались свободные места, чтобы можно было в течение года дополнить шадоубокс небольшими памятными вещицами.


Часовой механизм с плавным ходом, без назойливого тиканья. Я не очень люблю громкие часы. 

Спасибо, что заглянули на огонек. Оставляйте комментарии , задавайте вопросы, делитесь впечатлениями. И вообще, подписывайтесь, добавляйтесь любым доступным образом в соцсетях, в ютубе и тут. Ссылки на мои странички есть на главной странице блога. Я рада любому общению с вами! 
 С Новым годом! С новым творчеством!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий