воскресенье, 20 января 2019 г.

Салфетка. Вязание крючком.

И снова, всем большой привет! Сегодня я хочу поделиться с вами небольшой интерпритацией  найденной мною на просторах Сети схемой круглой салфетки.
Вы уже неоднократно видели у меня в блоге работы с использованием вязаных элементов: кружев, салфеток, цветов и листьев. Эта салфеточка тоже была мною использована в декоре, фото обязательно будет ниже. А самый внимательный уже наверно узнал в какой работе она была использована, потому что вы ее уже успели увидеть в одном из предыдущих постов.
Итак, вот она.



 Почему я упомянула об интерпритации, а все потому, что известная схема была мною немного дополнена, чтобы придать ей некоторый объем.
На втором фото хорошо видны приподнятые свободные элементы, именно их я и добавила в схему, используя уже имеющиеся данные.

Вот первоначальная схема.

На  второй схеме, красным цветом выделены дополненные элементы. Чтобы эти элементы оказались лежащими поверх основного полотна, 7-ой ряд провязывается без изменений, согласно первой схемы. Наверно звучит немного запутанно, но на деле все гораздо просто и понятно.

Ну, и как обещала, выкладываю фото с использованием этой салфетки в декоре папки-регистратора, в качестве основы для ловца снов (стоит слева).




Спасибо, что не забываете посещать мой блог, я все всегда рада. Задавайте вопросы,оставляйте комментарии, подписывайтесь и следите за новыми постами.

4 комментария:

  1. Натали, применение салфетки - восторг! 👍👏👏👏

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Парадокс- салфетки вязать люблю, а раскладывать по столам и тумбочкам терпеть не могу :) Вот нашла компромисс :)

      Удалить
  2. Прекрасня салфетка поздравлю :)

    ОтветитьУдалить

Комментарий